Администрирование таможенных платежей

Эффективное управление и контроль за денежными средствами, перечисленными на счет ООО «Елтранс+» для уплаты таможенных платежей (пошлины, сборы и налоги)  в таможенные органы, обеспечивает:

  полноту и своевременность уплаты таможенных платежей;

  правильность исчисления таможенных платежей;

  контроль платежей и остатков денежных средств;

  оперативное предоставление отчетности расходования денежных средств;

  контроль процесса уплаты таможенных платежей на всех этапах.

Преимущества использования услуги:

1. Снижение финансовых затрат наших Заказчиков:

 сокращение затрат на дополнительный персонал для администрирования ЕЛС, проверки зачисления денежных средств на ЕЛС, срочное пополнение ЕЛС, проведение сверок с таможенными органами, формирование отчетов о движении денежных средств через личный кабинет (ЛК) участника ВЭД на сайте ФТС;

 отсутствие комиссий на проведение банковских операций (при отправках денежных средств под рейс для оперативного пополнения счета ЕЛС либо оплата платежей через платежную карту).

2. Оплата таможенных платежей через ООО «Елтранс +» позволит исключить: 

отказ в регистрации ДТ и отказ в выпуске в выходные и праздничные дни, а также целого рабочего дня понедельника во Владивостоке (с учетом разницы во времени), в связи с недостаточным количеством денежных средств, если перевод денежных средств на ЕЛС был осуществлён несвоевременно, либо отправлен с ошибками;

принятие решения таможенным органом об отказе в выпуске ДТ из-за скачка курса валют, и как следствие, нехватки денежных средств для списания таможенных платежей и выпуска товаров;

➢ задержку с выпуском ДТ в случае корректировки таможенной стоимости со стороны таможенных органов и необходимости внесения обеспечения;

ошибки в платежных поручениях при перечислении денежных средств;

задержку в оплате таможенных платежей при непредвиденном изменении графика поставок;

проблемные ситуации, связанные с техническим сбоем в работе банков.

3. ООО «Елтранс+» берет на себя взаимодействие с таможенными органами по вопросам:

предоставления необходимой отчетности через личный кабинет (ЛК) участника ВЭД на сайте ФТС;

предоставления всей необходимой отчетности о расходовании денежных средств (периодичность предоставления и форма отчета определяются по договоренности сторон).

4. При регулярном сотрудничестве по услуге «Администрирование таможенных платежей» нашим Заказчикам предоставляются скидки на другие услуги компании, а также дополнительные дни отсрочки по оплате оказываемых услуг.

Пролистать наверх

Склад для ADR грузов в Московской области

Склад с открытой площадкой в Московской области

Склад временного хранения в Смоленской области

Выберите тип заявки

Доставка и/или таможенное оформление

Складские
услуги